МЕНЮ

Программа

9:00 — 09:30
Прибытие, регистрация
09:30 — 09:40
Открытие
09:40 — 10:10
Как руководителю контролировать маркетинг
  • На что обратить внимание при выборе сотрудника или подрядчика по маркетингу?
  • Как правильно поставить цели и контролировать исполнителя?
  • Как анализировать результаты?
Евгений Чуранов Эксперт Яндекса по обучению (Технопарк «Сколково»)
10:10 — 10:40
Кто говорил, что сайты умрут? Современный сайт — какой он?

Поговорим о том, какие тренды прослеживаются  при создании сайтов, а также обсудим ряд других актуальных вопросов бизнеса.

  1. Рост бизнеса через online — ожидания и реальность
  2. Мультиканальность для привлечения потенциальных клиентов
  3. Особенности современного дизайна
  4. Содержание и функционал решают все?
  5. Почему готовый сайт — это только первый шаг на пути вашего бизнеса
Трофимова Анжелика Директор WebCanape (Смоленск)
10:40 — 11:20
Социальные сети — новый интернет и новая реальность для бизнеса

Социальные сети уже давно перестали быть развлекательными. Тут реальные люди и большие деньги. 

  • Сколько, кого и где в «новых медиа»?
  • Зачем они там все? Аудиторные показатели 
  • Зачем вам это все? Мифы об аудиториях и инструментах
  • Таргетированная реклама, посевы, работа с «социальным капиталом»
Сергей Кузьменко эксперт по интернет-маркетингу в социальных сетях, директор компании Web and Market (Минск)
11:20 — 11:40
Кофе-брейк
11:40 — 12:20
Контекстная реклама 5.0 — только горячие новинки

1. Трансформация рекламы в технологиях

  • Технологии меняются и становятся доступны почти любому рекламодателю
  • Как Яндекс узнает все больше данных о пользователях? Что такое склейка данных о пользователе?
  • Построение аналитики офлайн-конверсий (показатель PVL)
  • Возможности гиперлокального таргетинга. Реклама и погода: что общего?

2. Трансформация рекламы в поиске

  • Увеличение размеров и мест объявлений. Директ внутри выдачи: эксперименты в рекламе
  • Переход МКБ в Директ. Возможности коэффициентов и корректировок по аудиториям

3. Трансформация рекламы в РСЯ

  • Новые форматы в РСЯ. Использование аудиторий и ремаркетинга
  • Инструменты, которыми еще мало кто пользуется
Ольга Винель руководитель отдела интернет-рекламы, WebCanape
12:20 — 12:50
Наружная реклама — быть или не быть?
  • Сохранится ли в будущем значение наружной рекламы как самостоятельного канала, или она будет постепенно терять свое значение?
  • Стоит ли вкладываться в наружную рекламу?
  • Какие новые формы наружной рекламы появятся в ближайшем будущем?
Ксения Терехова Генеральный директор РКГ «Парадигма»
12:50 — 13:30
Раскрываем секреты успешного продвижения сайта в поиске
  • Как современное SEO стало прозрачным и доступным для понимания
  • Почему серые методы продвижения уже в прошлом
  • Что нужно обязательно делать на сайте, чтобы он успешно продвигался
  • 10 рекомендаций по базовой SEO-оптимизации
  • Особенности продвижения в b2b и b2c сегментах
  • Чек-лист для владельцев сайта: как понять, что ваш бизнес в интернете продвигают правильно?
Сергей Пахомов Заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга WebCanape
13:30 — 14:00
Обед
14:00 — 14:40
Мессенджер-маркетинг: как выжать максимум продаж
  • Почему мессенджер-маркетинг — новый инструмент для маркетолога
  • Как увеличить продажи через мессенджеры без увеличения бюджета
  • Повышение повторных продаж на примере сервиса доставки еды
  • Превращаем диалоги в подписчиков — кейс страховой компании
  • Регистрации на вебинар через мессенджеры
  • Опыт использования автоворонки продаж для магазина электронных книг
Александр Серебряков Эксперт по мессенджер-маркетингу, TextBack (Санкт-Петербург)
14:40 — 15:10
Офлайн-мероприятия как источник новых клиентов
  • Какие мероприятия повысят продажи и приведут новых клиентов
  • Сторонние или собственные event-ы. Что выбрать
  • Как правильно работать на чужих мероприятиях. Взгляд организатора
  • Выбираем формат. Составляем бюджет. Считаем отдачу
Ольга Жукова Коммерческий директор «КИТ МЕДИА»
15:10 — 15:40
Даешь мобайл! Или как получить максимум от мобильных пользователей
  • Зачем нужны мобильные приложения, и что они могут
  • Кому может быть полезно мобильное приложение
  • Основные метрики мобильных приложений
  • Как привлекать и работать с пользователями в мобильного приложения
  • Особенности работы со сторами
Олег Демьянов Руководитель Whisper Arts (Смоленск)
15:40 — 16:00
Кофе-брейк
16:00 — 16:30
А кадры где? Как найти золотого сотрудника
Поговорим о том, как построить систему подбора и адаптации персонала, эффективную именно для вашей компании. Затронем темы:
  • что поменялось на рынке труда: мифы и реальность;
  • особенности системы подбора персонала в малом и среднем бизнесе;
  • новые задачи работодателя перед сотрудником;
  • алгоритмы построения системы подбора и адаптации с нуля.
Ксения Авдей Управляющий партнер в компании «Диалогия» (Москва)
16:30 — 17:20
Авторское право в интернете
  • Как работает авторское право 
  • Как доказать, что вы правообладатель
  • Разоблачение мифов об авторском праве
  • Как бороться с нарушителями
Павел Мищенко Юрист, сооснователь Runetlex (Москва)
17:20 — 17:50
Круглый стол: баттл директоров рекламных агентств

Поговорим про наступившие изменения в бизнес-среде, способы взаимодействия клиентов и рекламных агентств, популярные и эффективные каналы рекламы

6 участников подробности на месте проведения
17:50 — 18:00
Закрытие

ntcn

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Подробная информация: