МЕНЮ

Программа

9:00 — 09:30
Прибытие, регистрация
09:30 — 09:40
Открытие
09:40 — 10:05
Кто говорил, что сайты умрут? Современный сайт — какой он?

Поговорим о том, какие тренды прослеживаются  при создании сайтов, а также обсудим ряд других актуальных вопросов бизнеса.

  1. Рост бизнеса через online — ожидания и реальность
  2. Мультиканальность для привлечения потенциальных клиентов
  3. Особенности современного дизайна
  4. Содержание и функционал решают все?
  5. Почему готовый сайт — это только первый шаг на пути вашего бизнеса
Трофимова Анжелика Директор WebCanape (Смоленск)
10:10 — 10:35
Раскрываем секреты успешного продвижения сайта в поиске
  • Как современное SEO стало прозрачным и доступным для понимания
  • Почему серые методы продвижения уже в прошлом
  • Что нужно обязательно делать на сайте, чтобы он успешно продвигался
  • 10 рекомендаций по базовой SEO-оптимизации
  • Особенности продвижения в b2b и b2c сегментах
  • Чек-лист для владельцев сайта: как понять, что ваш бизнес в интернете продвигают правильно?
Евгений Чуранов Эксперт Яндекса по обучению (Технопарк «Сколково»)
10:40 — 11:05
Как руководителю контролировать маркетинг
  • На что обратить внимание при выборе сотрудника или подрядчика по маркетингу?
  • Как правильно поставить цели и контролировать исполнителя?
  • Как анализировать результаты?
Информация уточняется Подробности 22 ноября
11:10 — 11:30
Кофе-брейк
11:35 — 12:00
Интернет и закон: что нужно знать владельцам сайтов, чтобы избежать штрафов

Из выступления вы узнаете, как соблюдать права интеллектуальной собственности в сети Интернет, какие существуют юридические аспекты регистрации хостинга, домена, прав на сайт, а также как вести работу интернет-магазинов согласно требованиям ФЗ-54 и собирать персональные данные на сайте согласно ФЗ-152.

Законодательную основу и ее юридические аспекты озвучит юрист Павел Мищенко, кейсы из практики по каждому вопросу представит директор веб-студии WebCanape Анжелика Трофимова.

Павел Мищенко Юрист, сооснователь Runetlex (Москва)
12:05 — 12:30
А кадры где? Как найти золотого сотрудника
Поговорим о том, как построить систему подбора и адаптации персонала, эффективную именно для вашей компании. Затронем темы:
  • что поменялось на рынке труда: мифы и реальность;
  • особенности системы подбора персонала в малом и среднем бизнесе;
  • новые задачи работодателя перед сотрудником;
  • алгоритмы построения системы подбора и адаптации с нуля.
Ксения Авдей Управляющий партнер в компании «Диалогия» (Москва)
12:35 — 13:00
Контекстная реклама 5.0 — только горячие новинки

Доклад о том, куда идет контекстная реклама: умные алгоритмы нас уже давно знают, и реклама уже настраивается по-другому. Все новые фишки Яндекс.Директа и Google AdWords. Примеры и кейсы.

Ольга Винель руководитель отдела интернет-рекламы, WebCanape
13:00 — 14:00
Обед
14:00 — 14:25
Социальные сети — новый интернет и новая реальность для бизнеса

Социальные сети уже давно перестали быть развлекательными. Тут реальные люди и большие деньги. 

  • Сколько, кого и где в «новых медиа»?
  • Зачем они там все? Аудиторные показатели 
  • Зачем вам это все? Мифы об аудиториях и инструментах
  • Таргетированная реклама, посевы, работа с «социальным капиталом»
Сергей Кузьменко эксперт по интернет-маркетингу в социальных сетях, директор компании Web and Market (Минск)
14:30 — 14:55
Мессенджер-маркетинг: как выжать максимум продаж
  • Почему мессенджер-маркетинг — новый инструмент для маркетолога
  • Как увеличить продажи через мессенджеры без увеличения бюджета
  • Повышение повторных продаж на примере сервиса доставки еды
  • Превращаем диалоги в подписчиков — кейс страховой компании
  • Регистрации на вебинар через мессенджеры
  • Опыт использования автоворонки продаж для магазина электронных книг
Александр Серебряков Эксперт по мессенджер-маркетингу, TextBack (Санкт-Петербург)
15:00 — 15:25
Офлайн-мероприятия как источник новых клиентов
  • Какие мероприятия повысят продажи и приведут новых клиентов
  • Сторонние или собственные event-ы. Что выбрать
  • Как правильно работать на чужих мероприятиях. Взгляд организатора
  • Выбираем формат. Составляем бюджет. Считаем отдачу
Ольга Жукова Коммерческий директор «КИТ МЕДИА»
15:30 — 15:50
Кофе-брейк
15:50 — 16:15
Наружная реклама — быть или не быть?
  • Сохранится ли в будущем значение наружной рекламы как самостоятельного канала, или она будет постепенно терять свое значение?
  • Стоит ли вкладываться в наружную рекламу?
  • Какие новые формы наружной рекламы появятся в ближайшем будущем?
Информация уточняется Подробности 22 ноября
16:20 — 16:45
Секретный доклад

Тезисы выступления уточняются

Информация уточняется Подробности 22 ноября
16:50 — 17:15
Даешь мобайл! Или как получить максимум от мобильных пользователей
  • Зачем нужны мобильные приложения, и что они могут
  • Кому может быть полезно мобильное приложение
  • Основные метрики мобильных приложений
  • Как привлекать и работать с пользователями в мобильного приложения
  • Особенности работы со сторами
Олег Демьянов Руководитель Whisper Arts (Смоленск)
17:15 — 17:40
Круглый стол: баттл директоров рекламных агентств

Поговорим про наступившие изменения в бизнес-среде, способы взаимодействия клиентов и рекламных агентств, популярные и эффективные каналы рекламы

Информация уточняется Подробности 22 ноября
17:45 - 18:00
Закрытие

ntcn

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Подробная информация: